...
- оплата через QR-код (в том числе, динамический);
- возврат товара, оплаченного через QR-код, и, соответственно QR-оплаты.
Для удобства работы на различных устройствах, QR-код может выводиться в следующих форматах на выбор:
Экран киоска УКМ 4 | Графический дисплей покупателя + касса УКМ-клиент или касса Lillo | Чековая лента |
---|---|---|
В зависимости от модели дисплея покупателя и типа кассы: или: Примечание. Вывод QR-кода на консоль покупателя требует активации параметра Выводить QR-коды в настройках соответствующей консоли покупателя (раздел Настройка сервера и оборудования – Оборудование ККМ). |
Настройка
1. Подключение QR Pay подразумевает увеличение технических требований в серверу УКМ 4, а именно: в частности, установку выделенного Linux-сервера, адрес которого прописывается в параметрах магазина. По вопросам развертывания сервера обращайтесь к команде техподдержки УКМ 4.
Для корректной работы также необходимо добавление нового сервера авторизации и вида оплаты.
2. Добавление сервера авторизации QR оплата происходит стандартным образом на странице Параметры магазина и настройка операций – Интеграция – Серверы авторизации (вкладка слева), закладка Оплаты:
...
Таймаут ожидания ответа, сек – время ожидания ответа от сервера указывается вручную, в секундах.
Настройки нужно сохранить.
3. Вид оплаты для сервера авторизации QR оплата создается стандартным образом.
Специфическими являются только следующие настройки:
Модуль оплаты – обязательное для заполнения текстовое поле для указания конкретного провайдера, предоставляющего услуги QR-оплаты (его название можно узнать у команды техподдержки УКМ 4).
Сканировать QR-код покупателя – опция для QR-оплат, требующих сканирования QR-кода с мобильного приложения покупателя. Для вывода кода на экран кассы/консоли покупателя/в чек, данный параметр необходимо отключить.
Параметры нужно сохранить.
4. Также необходимо в параметрах магазина указать путь для параметра RabbitMQ сервер.