Подключение возможности оплаты через QRPay требует добавления нового сервера авторизации и вида оплаты, а также развертывания дополнительного Linux-сервера RabbitMQ, адрес которого прописывается в параметрах магазина. По вопросам развертывания сервера обращайтесь к команде техподдержки УКМ 4.
Добавление сервера авторизации QR оплата происходит стандартным образом.
В настройках требуется указать следующие параметры:
Название – наименование сервера авторизации подставляется системой автоматически при его добавлении, однако его можно изменить вручную.
Таймаут ожидания ответа, сек – время ожидания ответа от сервера указывается вручную, в секундах.
Вид оплаты для сервера авторизации QR оплата создается стандартным образом.
Специфическими являются только следующие настройки:
Модуль оплаты – обязательное для заполнения текстовое поле для указания конкретного провайдера, предоставляющего услуги QR-оплаты (его название можно узнать у команды техподдержки УКМ 4).
Сканировать QR-код покупателя – опция для QR-оплат, требующих сканирования QR-кода с мобильного приложения покупателя.