Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 26 Следующий »

Создавая киоск УКМ 5, мы старались максимально предусмотреть пожелания самых разных его потенциальных приобретателей и предоставить им право персонализировать и кастомизировать внешний вид и звуковое сопровождение продукта везде, где это только возможно. 

В данной статье мы подробно расскажем о том, что и как можно менять в киоске УКМ 5 самостоятельно, не обращаясь за помощью к команде техподдержки. 

ВНИМАНИЕ!

Любая кастомизация киоска достигается путем внесения соответствующих изменений в конфигурационные файлы на кассовом сервере УКМ 5. Для того чтобы изменения, произведенные в конфигурационных файлах, вступили в силу и отразились на фактическом киоске, его следует перезагружать по окончании каждой сессии изменений.

Вставка логотипа

ПО киоска предусматривает возможность добавлять логотип на:

  • экран приглашения:

  • экран пустого чека:

  • экран благодарности за покупку:

Например, на экране приглашения логотип может выглядеть так:

Пример логотипа на экране пустого чека:

Логотип на экране благодарности за покупку:

ПО киоска поддерживает отображение логотипов только двух возможных форматов:
      1) растровый формат, PNG с прозрачным фоном, 600px по широкой стороне;
      2) векторный формат, 600px по широкой стороне, фон не важен.

Относительно формата файла, предпочтительнее PNG, но JPG, SVG и GIF также возможны.

Под логотип на экране выделена прямоугольная область с соотношением сторон «3:1». Исходя из пропорций выделенной области, предпочтительно иметь горизонтально ориентированный логотип. Изображение автоматически масштабируется под выделенную область, пропорции изображения не меняются.

Для изображения с логотипом рекомендуется цвет фона (background) «ececec», либо PNG с прозрачным фоном.

Заранее подготовленный файл с логотипом в формате JPG, PNG, GIF или SVG следует разместить на веб-ресурсе, доступном для киоска. Ссылка на файл, содержащий логотип, указывается затем на кассовом сервере УКМ 5 по адресу: Магазин – Типы касс, где нужно выбрать тип кассы и нажать кнопку Настройки:

В появившемся иерархическом древе необходимо найти конфигурационный файл sale.conf по адресу: applications\sale\sale.conf и указать ссылку на файл-логотип в параметре logo (расположен в разделе ui):

Файл следует сохранить.

Изменение перечня доступных кнопок и операций в интерфейсе киоска


Изменение цветов кнопок

Изменение цвета кнопок и некоторых элементов интерфейса киоска осуществляется путем смены кода цвета для соответствующего элемента. Замена осуществляется вручную в конфигурационном файле на кассовом сервере УКМ 5. После сохранения изменений на сервере и перезагрузки киоска, указанная в конфигурации новая цветовая гамма заменяет прежнюю.  

Примеры цветовых разрешений:

                    

Настройки цвета хранятся на кассовом сервере УКМ 5 по адресу: Магазин – Типы касс, где нужно выбрать тип кассы и нажать кнопку Настройки:

В появившемся иерархическом древе необходимо отыскать конфигурационный файл sale.conf по адресу: applications\sale\sale.conf. Настройки цвета кнопок и элементов интерфейса расположены в разделе


Изменение текста и названий кнопок

Изменение названий кнопок и текста интерфейса осуществляется через локализацию: на кассовом сервере УКМ 5 создается особая папка, в которой размещается файл формата JSON, содержащий актуальные названия для кнопок и текст. После сохранения данного файла по указанному адресу в иерархическом древе на кассовом сервере и следующего за этим перезапуска киоска, в интерфейсе появляются названия и формулировки, прописанные в данном файле.

Для начала, на кассовом сервере УКМ 5 по адресу: Магазин – Типы касс необходимо выбрать тип кассы и нажать кнопку Настройки: 

В открывшемся иерархическом древе, в папке root, нужно создать новую папку – localization:


В папке localization нужно создать вложенную папку с названием ru:


В папке ru необходимо создать вложенную папку front:


В папке front надо создать вложенную папку touch:


В папке touch нужно создать вложенный файл с названием SelfSale.json:


В итоге, должна получиться иерархия со следующей вложенностью: 

Затем, нужно открыть для редактирования оригинал файла SelfSale.json и прописать в нем те названия тех кнопок, которые необходимо изменить, а также текстовые формулировки, например:

                           

Измененное содержимое файла нужно скопировать и разместить на кассовом сервере, после чего – сохранить:

Изменения отобразятся в интерфейсе киоска после его перезагрузки.

Использование DS

Кардинально разнообразить интерфейс киоска и превратить его еще и в носитель маркетинговой информации можно с помощью СуперМаг DS – системы централизованного управления показом медиа-контента. 

На киосках, СуперМаг DS может транслировать контент в двух режимах: во время работы над чеком и в режиме ожидания, когда устройство свободно и чек не оформляется:

  • Нет меток