Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 18 Следующий »

Создавая киоск УКМ 5, мы старались максимально предусмотреть пожелания самых разных его потенциальных приобретателей и предоставить им право персонализировать и кастомизировать внешний вид и звуковое сопровождение продукта везде, где это только возможно. 

В данной статье мы подробно расскажем о том, что и как можно менять в киоске УКМ 5 самостоятельно, не обращаясь за помощью к команде техподдержки. 

ВНИМАНИЕ!

Любая кастомизация киоска достигается путем внесения соответствующих изменений в конфигурационные файлы на кассовом сервере УКМ 5. Для того чтобы изменения, произведенные в конфигурационных файлах, вступили в силу и отразились на фактическом киоске, его следует перезагружать по окончании каждой сессии изменений.

Вставка логотипа

ПО киоска предусматривает возможность добавлять логотип на:

  • экран приглашения:

  • экран пустого чека:

  • экран благодарности за покупку:

Например, на экране приглашения логотип может выглядеть так:

Пример логотипа на экране пустого чека:

Логотип на экране благодарности за покупку:

ПО киоска поддерживает отображение логотипов только двух возможных форматов:
      1) растровый формат, PNG с прозрачным фоном, 600px по широкой стороне;
      2) векторный формат, 600px по широкой стороне, фон не важен.

Относительно формата файла, предпочтительнее PNG, но JPG, SVG и GIF также возможны.

Под логотип на экране выделена прямоугольная область с соотношением сторон «3:1». Исходя из пропорций выделенной области, предпочтительно иметь горизонтально ориентированный логотип. Изображение автоматически масштабируется под выделенную область, пропорции изображения не меняются.

Для изображения с логотипом рекомендуется цвет фона (background) «ececec», либо PNG с прозрачным фоном.

Заранее подготовленный файл с логотипом в формате JPG, PNG, GIF или SVG следует разместить на веб-ресурсе, доступном для киоска. Ссылка на файл, содержащий логотип, указывается затем на кассовом сервере УКМ 5 по адресу: Магазин – Типы касс, где нужно выбрать тип кассы и нажать кнопку Настройки:

В появившемся иерархическом древе необходимо найти конфигурационный файл sale.conf по адресу: applications\sale\sale.conf и указать ссылку на файл-логотип в параметре logo (расположен в разделе ui):

Файл следует сохранить.

Изменение перечня доступных кнопок и операций в интерфейсе киоска


Изменение цветов кнопок

Изменение названий кнопок

Изменение названий кнопок интерфейса кассы осуществляется через локализацию: на кассовом сервере УКМ 5 создается особая папка, в которой размещается файл формата JSON, содержащий актуальные названия для кнопок. После сохранения данного файла по указанному адресу в иерархическом древе на кассовом сервере и следующего за этим перезапуска киоска, на кнопках появляются названия, прописанные в данном файле.

Для начала, на кассовом сервере УКМ 5 по адресу: Магазин – Типы касс необходимо выбрать тип кассы и нажать кнопку Настройки: 

В открывшемся иерархическом древе, в папке root, нужно создать новую папку – localization:


В папке localization нужно создать вложенную папку с названием ru:


В папке ru необходимо создать вложенную папку front:


В папке front надо создать вложенную папку touch:


В папке touch нужно создать вложенный файл с названием SelfSale.json:


В итоге, должна получиться иерархия со следующей вложенностью: 

В файле 

Изменение звуковых файлов


Использование DS


 Убор кнопки Взвесить - ???

  • Нет меток