Создавая киоск УКМ 5, мы старались максимально предусмотреть пожелания самых разных его потенциальных приобретателей и предоставить им право персонализировать и кастомизировать внешний вид и звуковое сопровождение продукта везде, где это только возможно.
В данной статье мы подробно расскажем о том, что и как можно менять в киоске УКМ 5 самостоятельно, не обращаясь за помощью к команде техподдержки.
ВНИМАНИЕ!
Любая кастомизация киоска достигается путем внесения соответствующих изменений в конфигурационные файлы на кассовом сервере УКМ 5. Для того чтобы изменения, произведенные в конфигурационных файлах, вступили в силу и отразились на фактическом киоске, его следует перезагружать по окончании каждой сессии изменений.
Вставка логотипа
ПО киоска предусматривает возможность добавлять логотип на:
- экран приглашения:
- экран пустого чека:
- экран благодарности за покупку:
Например, на экране приглашения логотип может выглядеть так:
Пример логотипа на экране пустого чека:
Логотип на экране благодарности за покупку:
ПО киоска поддерживает отображение логотипов только двух возможных форматов:
1) растровый формат, PNG с прозрачным фоном, 600px по широкой стороне;
2) векторный формат, 600px по широкой стороне, фон не важен.
Относительно формата файла, предпочтительнее PNG, но JPG, SVG и GIF также возможны.
Под логотип на экране выделена прямоугольная область с соотношением сторон «3:1». Исходя из пропорций выделенной области, предпочтительно иметь горизонтально ориентированный логотип. Изображение автоматически масштабируется под выделенную область, пропорции изображения не меняются.
Для изображения с логотипом рекомендуется цвет фона (background) «ececec», либо PNG с прозрачным фоном.
Заранее подготовленный файл с логотипом в формате JPG, PNG, GIF или SVG следует разместить на веб-ресурсе, доступном для киоска. Ссылка на файл, содержащий логотип, указывается затем на кассовом сервере УКМ 5 по адресу: Магазин – Типы касс, где нужно выбрать тип кассы и нажать кнопку Настройки:
В появившемся иерархическом древе необходимо найти конфигурационный файл sale.conf по адресу: applications\sale\sale.conf и указать ссылку на файл-логотип в параметре logo (расположен в разделе ui):
Файл следует сохранить.
Изменение перечня доступных кнопок и операций в интерфейсе киоска
Изменение цветов кнопок
Примеры цветовых разрешений кнопок:
Изменение текста и названий кнопок
Изменение названий кнопок и текста интерфейса осуществляется через локализацию: на кассовом сервере УКМ 5 создается особая папка, в которой размещается файл формата JSON, содержащий актуальные названия для кнопок и текст. После сохранения данного файла по указанному адресу в иерархическом древе на кассовом сервере и следующего за этим перезапуска киоска, в интерфейсе появляются названия и формулировки, прописанные в данном файле.
Для начала, на кассовом сервере УКМ 5 по адресу: Магазин – Типы касс необходимо выбрать тип кассы и нажать кнопку Настройки:
В открывшемся иерархическом древе, в папке root, нужно создать новую папку – localization:
В папке localization нужно создать вложенную папку с названием ru:
В папке ru необходимо создать вложенную папку front:
В папке front надо создать вложенную папку touch:
В папке touch нужно создать вложенный файл с названием SelfSale.json:
В итоге, должна получиться иерархия со следующей вложенностью:
Затем, нужно открыть для редактирования оригинал файла SelfSale.json и прописать в нем те названия тех кнопок, которые необходимо изменить, а также текстовые формулировки, например:
Измененное содержимое файла нужно скопировать и разместить на кассовом сервере, после чего – сохранить:
Изменения отобразятся в интерфейсе киоска после его перезагрузки.
Использование DS
Кардинально разнообразить интерфейс киоска и превратить его еще и в носитель маркетинговой информации можно с помощью СуперМаг DS – системы централизованного управления показом медиа-контента.
На киосках, СуперМаг DS может транслировать контент в двух режимах: во время работы над чеком и в режиме ожидания, когда устройство свободно и чек не оформляется: