Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Оглавление

Описание

Графический дисплей покупателя представляет собой на кассе, это просто страница (на рисунке это "базовая страница"), которая загружает и отображает внешний контент (на рисунке это "отображаемая страница") в iframe. При этом, на загруженную страницу пробрасывается API для работы с кассой.

На данный момент через API идут события:

  • Изменения чека продажи включая полный состав чека
  • Текст для 2-х строчного текстового дисплея

Отображением информации для покупателя занимается "отображаемая страница". Это отдельная веб-страница, которая может быть расположена в любом доступном месте. Она распространяется вместе с кассой и находится в папке Настройки, необходимые для подключения графических дисплеев покупателя к устройствам под управлением УКМ 5, сводятся к следующим:

Оглавление

Касса и оборудование

Подключение и настройка графического дисплея покупателя осуществляются на кассовом сервере по адресу: Магазин – Кассы, где нужно выбрать интересующую кассу и нажать кнопку Оборудование:

Image Added

Подключение описывается в файле buyersdisplay.conf (hardware\buyersdisplay\buyersdisplay.conf). В секции plugins необходимо раскомментировать файл с конкретным типом подключаемого дисплея покупателя и нажать кнопку Сохранить:

Image Added

Затем, в файле graphical_display.conf (hardware\buyersdisplay\graphical_display.conf) нужно прописать в поле url правильный адрес отображаемой страницы. На примере ниже приведена настройка для локального расположения отображаемой страницы на кассе:

Блок кода
languagescala
themeRDark
# Графический дисплей покупателя
#
{"buyersdisplay.graphical_display": { 
  params : { 
    interface = localhost
    port = 9090
    keepAliveTimeout = 30
    url = "http://localhost:9090/customerdisplay/index.html" 
    pathToStatic = "www/gbd" 
  }}
}

Якорь
content
content
Контент отображаемой страницы

Настройки контента отображаемой страницы содержатся в файле /home/ukm5/mint/bin/www/gbd/customerdisplay/marketing/marketing.config.json, хранящемся непосредственно на кассе. По этому же адресу должны находится видео и картинки для трансляции в режиме ожидания.

Примерное содержимое файла настройки:

Блок кода
languagescala
themeRDark
{
    "externalURL": {
        "active":false,
        "url":
        "https://www.youtube.com/embed/v5Fu38uKPf0?autoplay=1&mute=1&muted=1&loop=1&controls=0&playlist=v5Fu38uKPf0" 
    },
    "localVideo": {
        "active":true,
        "urls": [

            "/marketing/video/video1.mp4" 
        ]
    },
    "localPics": {
        "active":false,
        "interval": 10000,
        "urls": [
            "/marketing/pics/action1.jpg",
            "/marketing/pics/action2.jpg" 
        ]
    },
    "reloadInterval": 300000
}

В файле настройки задается один из трех вариантов контента. Для того типа контента, который планируется транслировать, необходимо установить параметр active в значении true; при этом у всех остальных типов контента параметр active должен быть указан как false.

Параметр reloadInterval указывается в миллисекундах и отвечает за период частоты, с которой касса опрашивает файл настройки контента отображаемой страницы на предмет изменения. Если файл меняется, касса автоматически начинает транслировать на дисплей покупателя новый контент.

Содержимым файла marketing.config.json (/home/ukm5/mint/bin/www/gbd/customerdisplay/marketing/marketing.

Эта страница отображает состав чека продажи. Когда чек закрыт, страница может отображать:

  1. Последовательность видео-роликов
  2. Слайд-шоу
  3. Любую внешнюю страницу

Что именно отображать определяется настройками страницы (описаны ниже).

Отображаемый контент, видео и картинки, должны быть расположены там же где и страница. При этом кассы скачивают их к себе и воспроизводят из локального кеша.

Для централизованного управления контентом, страницу желательно расположить на центральном сервере и все кассы настроить на нее. Тогда можно будет настройками этой страницы управлять контентом на всей сети.

Если требуется показывать разный контент в разных магазинах, то нужно на каждый тип контента завести отдельную страницу.

Оборудование

Модели графических дисплеев покупателя, поддерживаемые в УКМ 5 на текущий момент, перечислены в соответствующем разделе линейки оборудования.config.json) можно управлять через кассовый сервер. В разделе Магазин – Типы касс необходимо выбрать нужный тип кассы и нажать кнопку Настройки:

Image Added

В появившемся иерархическом древе надо найти файл ad_marketing_config.conf (services\marketing\ad_marketing_config.conf), в котором можно указать настройки рекламного контента для выбранного типа касс:  

Image Added

Файл с внесенными в него изменениями нужно сохранить.

При запуске кассы, содержимое этого файла будет заменять содержимое файла marketing.config.json (/home/ukm5/mint/bin/www/gbd/customerdisplay/marketing/marketing.config.json), хранящегося непосредственно на кассе.

Если же необходимо разместить на разных кассах разный контент, то это можно сделать, создав конфигурационный файл ad_marketing_config.conf с соответствующим содержимым в папке buyersdisplay (hardware/buyersdisplay) на кассовом сервере по адресу: Магазин – Кассы, где нужно выбрать интересующую кассу и нажать кнопку Оборудование:

Image Added


Image Added

Созданный файл необходимо сохранить.

Примечание. Если в конфигурации кассы уже присутствуют файлы с рекламным контентом, то при обновлении кассы эти файлы не будут заменяться или стираться.  

Якорь
widget
widget
Виджет динамического веса

На графических дисплеях покупателя, работающих для любых устройств под управлением УКМ 5, возможен вывод на экран виджета, отображающего динамическое изменение веса продукта. Настройки отображения и работы виджета сводятся к следующим:

1. В первую очередь, виджет предназначен для работы в режиме авто-взвешивания, который необходимо включить, для чего на кассовом сервере по адресу: Магазин – Кассы нужно выбрать интересующую кассу и нажать кнопку Оборудование:

Image Added

В появившемся иерархическом древе надо найти конфигурационный файл scale.conf (hardware/scale/scale.conf) и указать в нем значение параметра autoWeighing как true, после чего сохранить файл:

Image Added

 2. Затем необходимо найти файл graphical_display.conf (hardware/buyersdisplay/graphical_display.conf) и убедиться в наличии в нем следующей строки, либо добавить ее, если она отсутствует, а потом сохранить файл: 

Image Added

3. Наконец, в том же файле graphical_display.conf (hardware/buyersdisplay/graphical_display.conf) нужно  установить значение параметра weightWidget как true и сохранить все изменения в данном файле:

Image Added